Форма получения информации о регистрационных данных отправленных писем


Уважаемый Заявитель!

Информация о регистрационных данных Вашего обращения доступна через 1-2 рабочих дня после его регистрации.

Если обращение не имеет исходящего номера, необходимо ввести «б/н» в поле «Исходящий номер письма».

Если обращение не имеет исходящей даты, необходимо ввести в поле «Исходящая дата письма»:

а) дату направления письма по электронной почте office@ctp-moek.ru;
б) дату выемки документов из ящика для корреспонденции (выемка корреспонденции осуществляется в рабочие дни в 9:00 и 13:00);
в) дату штампа АО «Почта России» на конверте о принятии Вашего письма к отправлению в Вашем почтовом отделении.


В поле «Отправитель» необходимо указать:

  • полное наименование организации;
  • сокращенное наименование организации;
  • фамилию, имя, отчество физического лица (полностью);
  • ИП + фамилию, имя, отчество физического лица (полностью) – для индивидуального предпринимателя.

В поле «ИНН отправителя» необходимо указать индивидуальный номер налогоплательщика (организации, физического лица, индивидуального предпринимателя).

Поиск возможен по одному полю («ИНН отправителя» или «Отправитель») без одновременного заполнения обоих полей.

Исходящая дата письма*:
от: до:
Исходящий номер письма*:
Отправитель*: ИНН отправителя*:
Введите капчу: CAPTCHA
Наверх